Варианты поиска инвесторов и основные рекомендации

06.03.2022

Зная, каковы цели каждой из сторон, гораздо проще понять смысл подписания инвестиционного договора.

Цели предпринимателя достигаются в краткосрочной перспективе за счет привлечения капитала для развития бизнеса, в то время как инвестор достигает своих целей в долгосрочной перспективе. В связи с этим риск недостижения ожидаемых результатов лежит на инвесторе. По этой причине оценка рентабельности инвестиций проводится так скрупулезно перед вложением капитала. Ниже описаны шаги, которые чаще всего происходят в процессе принятия решений, предшествующих выделению финансирования для стартапа. Вы можете найти инвестора на https://biznet.ua/bb/business/investor-search/.

С чего начать приключение с инвесторами?

Самое главное, нужен ли вообще кому-то этот инвестор, это первое. Во-вторых, уверен ли он, что убежден и знает, что это такое — какова роль этого инвестора в компании и почему он должен вкладывать деньги в бизнес. Здесь есть большое слабое место, которое нужно проработать внутренне, чтобы убедиться, что дорога с инвестором, с поиском инвестиций – это то, что мы хотим пройти.

Стадия разработки проекта и поиск инвестора

Подавляющее большинство раундов — это так называемые посевные раунды, то есть проекты, которые только начинаются и еще не имеют никакой поддержки. Им сложнее оценить вероятность успеха, наличествует намного более высокий риск, но и впоследствии для инвестора гораздо лучшая отдача от таких инвестиций.

Есть много разных сайтов, где можно найти заявления о сборе средств. Многие из этих фондов сотрудничают с государственными структурами, они задействуют в этом государственные деньги. Существуют разные программы для разных типов транзакций, поэтому вы можете искать эту информацию. На первом этапе мы ставим все в зависимости от того, на какой стадии мы находимся и что мы ищем. Это раунд А или Б, или мы ищем что-то совсем стартовое вообще, типа акселераторов.

Подбор потенциальных инвесторов

Часто фонды специализируются на определенных областях рынка. Есть те, что типичны только для ​​Marketplace — вы можете придерживаться разных сегментов. Если у нас есть проект, заточенный под этот фильтр, сегмент, на котором специализируется наш инвестор, его интерес к нашему проекту будет выше.

Если мы стреляем вслепую, это как с резюме работодателю, ты либо знаешь, куда хочешь идти, либо не знаешь. Вы должны помнить, что фонды имеют очень хорошую сеть контактов, в том числе друг с другом, поэтому нет смысла посылать вашу идею вслепую.

Новые статьи