Продвигаем строительную компанию в Инстаграм: методы и советы
Инстаграм является социальной сетью ориентированной на размещение фотографий, сопровождаемых текстом.
Посетители ориентируются прежде всего на визуальный контент. Чтобы получить популярность, продвинуть аккаунт, стоит обзавестись зрителями, заказать подписчиков в Инстаграм.
Способы
Нужно зарегистрироваться в сети создав страничку, заполнив данные профиля. Здесь потребуется электронная почта, название профиля и фотография, которые будут высвечиваться во всех сообщениях. Для фото нужно выбирать логотип компании, или знак с цветами оформления сайта, в названии также используется имя фирмы.
Главное, чтобы пользователи четко ассоциировали страницу в Инстаграм с любыми другими действиями компании в интернете, или реальной рекламе на улицах и в СМИ.
Но на этом дело не заканчивается, нужно создать бизнес профиль. Для этого обязательно связать страницу в Инстаграм с записью в сети Фейсбук. В разделе «Настройки» в своем профиле Инстаграма, найти «Переключиться на профиль компании». Там можно выполнить привязку своего аккаунта к Фейсбуку.
Затем настроить профиль компании заполнив пункты с адресом сайта, номерами телефонов, названием компании. Это даст преимущества:
- появится кнопка быстрого звонка со страницы компании, позволяя заинтересованным посетителям связываться моментально;
- на карте появится адрес офиса и подразделений, схема проезда;
- адрес электронной почты дополнит возможности быстрой коммуникации;
- отслеживание статистики по посещениям и другим показателям активности.
Правила
Основной целью продвижения строительной компании в Инстаграм будет:
- повышение узнаваемости компании;
- завоевания доверия, репутации;
- привлечение новых клиентов.
Причем эти пункты перечислены в порядке убывания. Другими словами, создание клиентской базы нельзя возлагать на Инстаграм, это задача не должна быть первоочередной. Солидный клиент должен узнать о компании, удостоверится в репутации. Решив, что можно иметь дело с фирмой, из аккаунта он получит данные для связи.
Принимать решение будет только после посещения сайта, офиса, общения по телефону или электронной почты. Все эти способы должны быть доступны, соответствовать информации в соцсети.
Яркий, броский, запоминающийся контент должен заставлять нажимать кнопку перехода в аккаунт. Этому поможет постоянное обновление информации, креативные идеи, качественные фотографии.