Особенности ремонта гидротрансформатора в автоматической коробке передач

20.06.2021

Основное назначение гидротрансформатора, установленного в автоматической коробке передач, заключается в своевременной передаче вращающего момента, приходящегося от двигателя к АКПП.

При появлении характерных признаков, которые могут свидетельствовать по поломке, целесообразно обратиться за первичной диагностикой и отладкой к профильным специалистам.

Но даже если данный рабочий модуль исправен, в нем с течением времени в нем собирается стружка – производная от отработки дисков, которые в процессе эксплуатации трутся друг о друга. Со временем это влечет за собой поломки гидротрансформатора. Но, беря в расчет его непосредственную связь с коробкой передач, его поломка влечет за собой поломки и базового модуля.

Поэтому крайне важно своевременно проводить техобслуживание и ремонт ключевых блоков. Если вы впервые сталкиваетесь с подобной проблемой, рекомендуем мастерскую, ознакомиться с перечнем услуг которой вы можете, перейдя по ссылке.

Типичные неисправности гидротрансформатора

К числу наиболее распространенных дефектов гидротрансформатора относится:

  1. Деформация подшипника, спровоцированная его износом. При поломке появляется характерный гул и вибрации, при этом шум будет прямо пропорционален общей скорости движения автомобиля.
  2. Поломка муфты фрикционных дисков. Для данной проблемы свойственно появление буксировки транспортного средства. При этом машина не может двигаться вперед, поскольку работает только задняя передача.
  3. Изнашивание тормозной системы. Для подобной деформации наоборот характерно только движение на задней передаче.
  4. Минимальное количество масла. Если смазочного материала недостаточно, при подъеме будет автоматически падать скорость.
  5. Засорение АКП. Попадание внутрь емкости воды или мелкого мусора неизбежно провоцирует последующую пробуксовку.

Гидротрансформатор в автоматической коробке передач: основные этапы ремонта

Весь процесс можно разделить на три этапа: визуальный осмотр, тактильный и разборка. Визуальный осмотр предполагает, что водитель обозначает симптомы неполадок, на основании которых можно спрогнозировать основные причины поломок. На этом же этапе чаще всего проводится проверка уровня масла и его замена. Если же это не помогло, то мастеру придется проводить комплексную диагностику, снимать поддон для выявления первопричины.

Новые статьи