Особенности ремонта гидротрансформатора в автоматической коробке передач
Основное назначение гидротрансформатора, установленного в автоматической коробке передач, заключается в своевременной передаче вращающего момента, приходящегося от двигателя к АКПП.
При появлении характерных признаков, которые могут свидетельствовать по поломке, целесообразно обратиться за первичной диагностикой и отладкой к профильным специалистам.
Но даже если данный рабочий модуль исправен, в нем с течением времени в нем собирается стружка – производная от отработки дисков, которые в процессе эксплуатации трутся друг о друга. Со временем это влечет за собой поломки гидротрансформатора. Но, беря в расчет его непосредственную связь с коробкой передач, его поломка влечет за собой поломки и базового модуля.
Поэтому крайне важно своевременно проводить техобслуживание и ремонт ключевых блоков. Если вы впервые сталкиваетесь с подобной проблемой, рекомендуем мастерскую, ознакомиться с перечнем услуг которой вы можете, перейдя по ссылке.
Типичные неисправности гидротрансформатора
К числу наиболее распространенных дефектов гидротрансформатора относится:
- Деформация подшипника, спровоцированная его износом. При поломке появляется характерный гул и вибрации, при этом шум будет прямо пропорционален общей скорости движения автомобиля.
- Поломка муфты фрикционных дисков. Для данной проблемы свойственно появление буксировки транспортного средства. При этом машина не может двигаться вперед, поскольку работает только задняя передача.
- Изнашивание тормозной системы. Для подобной деформации наоборот характерно только движение на задней передаче.
- Минимальное количество масла. Если смазочного материала недостаточно, при подъеме будет автоматически падать скорость.
- Засорение АКП. Попадание внутрь емкости воды или мелкого мусора неизбежно провоцирует последующую пробуксовку.
Гидротрансформатор в автоматической коробке передач: основные этапы ремонта
Весь процесс можно разделить на три этапа: визуальный осмотр, тактильный и разборка. Визуальный осмотр предполагает, что водитель обозначает симптомы неполадок, на основании которых можно спрогнозировать основные причины поломок. На этом же этапе чаще всего проводится проверка уровня масла и его замена. Если же это не помогло, то мастеру придется проводить комплексную диагностику, снимать поддон для выявления первопричины.