Особенности использования Ютуба для продвижения бизнеса
Самым популярным и в то же время известным видеохостингом, сочетающем в себе элементы социальных сетей считается YouTube.
Это наиболее посещаемое место среди подобных на просторах интернета. Ютуб часто используются в качестве вспомогательного инструмента для дополнительного заработка за счет постоянного размещения полезного контента. Как и везде, здесь принято использовать всевозможные способы, связанные с развитие своего «бизнеса». Накрутка на ютуб является обычным делом, которая осуществляется как на платной, так и бесплатной основе.
Основные преимущества
Популярность и востребованность данного сервиса объясняется характеристикой следующих основных положительных моментов и нюансов:
- наличие огромной потенциальной аудитории (впоследствии каждый пользователь приобретать собственную целевую аудиторию, на которую и ориентируется в дальнейшем, записывая новые видеоролики);
- можно совмещать интернет-деятельность с работой, учебой или сделать свой канал главным источником зарабатывания денег, успешно совмещая при этом и любовь к тому, чем занимаешься;
- практически не предполагает первоначальных инвестиций в создание ролика (иногда так получается, что случайно снятое видео на камеру мобильного телефона, становится «вирусным» и набирает невероятное число просмотров);
- можно делать видеообзоры на какую-либо продукцию или покупки в интернет-магазинах, указывая при этом ссылку в качестве рекламы, таким образом производители часто делают сотрудничество взаимовыгодным (предоставляют скидку, дает на тестирование товар бесплатно);
- канал на ютубе предполагает онлайн-трансляции, участие в мероприятиях, прямое взаимодействие с фолловерами, что в свою очередь помогает повысить репутацию продвигаемой бизнес-идеи, «заработать» уважение и доверия от потенциальных клиентов.
Актуальные методы и способы
На сегодняшний день можно смело выделить несколько наиболее актуальных методиках по продвижению собственного дела в Ютубе:
- создать необходимый имидж для сообщества (для продвижения бренда, сделать упор на узнаваемость, делиться с подписчиками материалами по теме);
- обязательно стоит прорабатывать замечания и недовольства своих клиентов, размещая на своем канале подробные инструкции по использованию, пошаговые рекомендации и прочие взаимодействия;
- разработать контент-план (поставить цель, выбрать тему, аудиторию, уделяя внимание интересам подписчиков);
- снимать видео таким образом, чтобы в каждом ролике был так называемый зову к активным действиям, совершению поступков, надо клиента мотивировать и вдохновлять.