Общие рекомендации и советы по созданию корпоративного сайта

23.11.2020

Портал компании помогает продвигать продукцию или услуги, расширяет известность фирмы, становится рабочим инструментом обеспечивающим связь и заключение сделок.

Его наличие обязательно для всех форм ведения бизнеса.

Правила

Данный вариант интернет-ресурса является самым сложным, многоуровневым, с высоким требованиям к устойчивости, быстродействию. Он должен включать: подробную информация о деятельности организации, предприятия: описывать услуги компании, ее история развития, включать условия сотрудничества, онлайн-сервисы, открытые вакансии, интересные предложения, новости и прочие факты и события, отражающие деятельность фирмы.

Сайт должен обладать следующими возможностями:

  1. Быть интегрированным во внутреннюю корпоративную сеть, стать ее работоспособной частью.
  2. С его помощью можно вести документооборот компании, бухгалтерскую отчетность.
  3. Управлять и визуализировать все бизнес-процессы.
  4. Принимать и отправлять сообщения с помощью электронной почты, или других средств интернет –связи.
  5. Допускать кластеризацию ресурса, чтобы его можно было размещать на разных серверах с целью улучшения работоспособности, облегчения доступа внешним пользователям.
  6. Иметь расширенную аналитику, чтобы отслеживать все процессы, позволять принимать взвешенные решения по любому виду деятельности компании.

Чтобы получит работоспособный, надежный ресурс, стоит обратиться к квалифицированным специалистам из веб студии. Заказать создание сайтов предлагается у веб студии на сайте web1.studio/ru/. Веб студия WEB1 — современная компания с десятилетней историей, которая шагает в ногу со временем и следит за новинками рынка. Веб студия предлагает создание и редизайн сайтов и интренет-магазинов, а также их эффективное продвижение. Рекомендуем обратиться за помощью к специалистам веб студии и доверить развитие вашего бизнеса профессионалам.

Этапы

На первой стадии при создании сайта необходимо определиться для каких целей он будет служить, какой объем информации будет вмещать. Также нужно распределить пропорции контента, процентного содержание текста, изображений и видео. Также определяется возможность копирования или скачивания информации. От этого будет зависеть занимаемое место на сервере и скорость доступа на хостинге.

Далее выясняются цели и задачи, которые должен решать сайт. Здесь же осуществляется выбор внешнего вида, определяется целевая аудитория, приблизительная посещаемость в единицу времени.
Исходя из задач, выбирается исполнитель. Он может предложить дизайн, систему управления содержимым (CMS), которые могут быть платными или бесплатными.

Затем с учетом всех параметров, выполняется верстка и программирование. На этом этапе заказчик может внести свои замечания.

После создания «каркаса» сайта, его наполняют контентом и проводят СЕО-оптимизацию, для улучшения работы, определения ресурса поисковыми системами.

После этих процедур, готовый ресурс размещается на серверах хостинга и запускается в использование.

Новые статьи