Монтаж тормозных колодок NIVA Chevrolet

19.11.2022

Шевроле Нива относят к внедорожникам. В таких авто очень важно, чтобы все системы управления были исправны.

И по этой причине очень часто нуждаются в замене. В таковым системам относят и колодки. Но прежде чем произвести замену, нужно купить колодки на https://avtopasker.ru/catalog/kolodki-tormoznye-niva-chevrolet либо в специализированной торговой точке. По форме они дугообразные, напоминающие букву «С». Монтируют их в колесные барабаны, откуда в последующем и будет производиться их работа. В составе самой колодки присутствуют таковые элементы:

  1. Отверстия – элементы крепления.
  2. Фрикционная накладка. Она на изделия наносится с затылочной стороны.
  3. Основная часть, которая произведена из стали специального типа.

В каждом барабане колеса имеется по две колодки, которые друг относительно друга расположены внутренней стороной. Их наружная часть, в которой имеется фрикционный слой, производит взаимодействующее соприкосновение с имеющимися барабанами. Как результат, возникает сила, сопровождаемая выделением энергии. Именно она и ведёт к торможению транспортного средства.

В системе тормоза в процессе давления на соответствующую педаль, создаётся давление. Именно оно оказывает воздействие на поршни цилиндров колёс. После осуществляется выдавливание колодок.

Из-за этого с течением времени фрикционный слой начинает стираться. Осуществлять замену этих элементов нужно в таковых ситуациях:

  1. Непрочное сцепление основания с прокладкой.
  2. Присутствие сколов или выбоин, незначительных трещин на фрикционном имеющемся слое.
  3. На накладке присутствуют следы масла или же иной жидкости.
  4. Толщина фрикционного слоя достигла отметки ниже 1,5 миллиметров.

Перед началом замены элементов стоит приобрести все необходимые инструменты. Также нужно знать и точную последовательность действий. Авто ставится на ровное место и на коробке ставится вторая передача. Производится фиксация в неподвижное состояние при помощи подкладывания бруска. Поднимается часть авто и снимается колесо. Барабан извлекается и из него убираются накладки. Перед монтажом новых элементов рекомендовано провести проверку стоек с распорками и пружин. При наличии дефектов их лучше тоже сменить. В места трения наносят смазку. Далее можно устанавливать новый элемент и проводить сборку всего колеса в обратной последовательности. Поршни после вставки колодки в рабочий цилиндр устанавливаются в рабочем положении, что может приводить к выдавливанию жидкости в бачок.

Новые статьи