Монтаж тормозных колодок NIVA Chevrolet
Шевроле Нива относят к внедорожникам. В таких авто очень важно, чтобы все системы управления были исправны.
И по этой причине очень часто нуждаются в замене. В таковым системам относят и колодки. Но прежде чем произвести замену, нужно купить колодки на https://avtopasker.ru/catalog/kolodki-tormoznye-niva-chevrolet либо в специализированной торговой точке. По форме они дугообразные, напоминающие букву «С». Монтируют их в колесные барабаны, откуда в последующем и будет производиться их работа. В составе самой колодки присутствуют таковые элементы:
- Отверстия – элементы крепления.
- Фрикционная накладка. Она на изделия наносится с затылочной стороны.
- Основная часть, которая произведена из стали специального типа.
В каждом барабане колеса имеется по две колодки, которые друг относительно друга расположены внутренней стороной. Их наружная часть, в которой имеется фрикционный слой, производит взаимодействующее соприкосновение с имеющимися барабанами. Как результат, возникает сила, сопровождаемая выделением энергии. Именно она и ведёт к торможению транспортного средства.
В системе тормоза в процессе давления на соответствующую педаль, создаётся давление. Именно оно оказывает воздействие на поршни цилиндров колёс. После осуществляется выдавливание колодок.
Из-за этого с течением времени фрикционный слой начинает стираться. Осуществлять замену этих элементов нужно в таковых ситуациях:
- Непрочное сцепление основания с прокладкой.
- Присутствие сколов или выбоин, незначительных трещин на фрикционном имеющемся слое.
- На накладке присутствуют следы масла или же иной жидкости.
- Толщина фрикционного слоя достигла отметки ниже 1,5 миллиметров.
Перед началом замены элементов стоит приобрести все необходимые инструменты. Также нужно знать и точную последовательность действий. Авто ставится на ровное место и на коробке ставится вторая передача. Производится фиксация в неподвижное состояние при помощи подкладывания бруска. Поднимается часть авто и снимается колесо. Барабан извлекается и из него убираются накладки. Перед монтажом новых элементов рекомендовано провести проверку стоек с распорками и пружин. При наличии дефектов их лучше тоже сменить. В места трения наносят смазку. Далее можно устанавливать новый элемент и проводить сборку всего колеса в обратной последовательности. Поршни после вставки колодки в рабочий цилиндр устанавливаются в рабочем положении, что может приводить к выдавливанию жидкости в бачок.