Как получить назад деньги через сервис Кэшбэка

13.07.2020

Компания OBI известна большинству жителей для гипермаркет строительных материалов.

Когда человек задумывается о ремонте, он первостепенно рассматривает именно этот магазин за закупки необходимого материала. Однако, многим неизвестно, какие перспективы дают обычные покупки бонусы покупателям.

Что предлагает OBI

Супермаркет, имеющий 650 торговых площадок, представляет вниманию клиентов обширный ассортимент разнообразной продукции. В нее включены:

  • строительные и отделочные материалы;
  • инструменты и мелкое оборудование для домашнего и ландшафтного дизайна;
  • технический сектор. Разделен на ремонтный, климатический, строительный и моющий класс;
  • материалы и товары по уходу за дачей и приусадебным участком;
  • все для уюта и дизайна квартиры и загородного дома. Помимо интерьерных элементов размещены камины и печи.

Какие дополнительные опции получает клиент:

  • распил мебельных и деревянных щитов;
  • подбор краски и колера;
  • моделирование и 3D дизайн помещения. При необходимости можно вызвать специалиста на дом;
  • окантовка приобретенного напольного покрытия;
  • после доставки купленных предметов осуществляется вывоз строительного мусора.

Стоит отметить, что эти услуги бесплатны для покупателей.
Магазин содержит более 60000 наименований, доступных для приобретения.

Оформление кэшбэка

Получить часть потраченных денег обратно всегда приятно. OBI позволяет получить кэшбэк на https://www.cashbaka.ru/shop/obi/ в размере 3% от суммы покупки.
Возвратные средства попадают на счет сразу после завершения сделки. После того, как гипермаркет подтверждает покупку, становится доступен вывод средств на личный счет.

Процедура начисления

Процесс зачисления несложен, и состоит всего из нескольких действий.

Первостепенно необходимо пройти регистрацию на сервисе. После того, как аккаунт подтверждается, перейти в раздел кэшбэк ОБИ и совершить покупку. Как только проходит оплата, баланс автоматически пополняется. Далее гипермаркет проверяет некоторое время сведения, и после этого деньги становятся активны для перевода. В качестве носителя может использоваться мобильный счет, либо личная банковская карта.

Если возникают какие-то сложности при подтверждении регистрации, активации и списании полученных бонусов, можно обратиться в службу техподдержки. При этом необязательно ехать в магазин, достаточно оставить электронный запрос, и сотрудник компании предоставит подробную консультацию о дальнейших действиях.

Новые статьи