Как обустроить магазин секонд хэнд: особенности и рекомендации
При создании собственного бизнеса необходимо четко понимать, с чем придется в будущем столкнуться.
Открытие магазина секонд-хенд позволяет при минимальных вложениях накопить достойный капитал в короткие сроки. Как обустроить магазин и в чем заключаются особенности прибыльного бизнеса, поговорим в данной статье.
Особенности секонд-хенда
Магазин представляет собой торговую точку, в которой происходит реализация следующих групп товаров:
- одежда с бирками, не подошедшая по размеру;
- одежда с небольшой степенью износа;
- товар с браком;
- одежда б/у с большой степенью износа.
Класс и степень износа предметов одежды определяют после приемки. Одежду секонд-хенд оптом сортируют и подвергают дальнейшей дезинфекции.
Работу по специальной обработке осуществляют в магазине или доверяют ее профессионалам. В таком случае заключается договор с соответствующей фирмой. Этот пункт указывается в бизнес-плане.
Секонд-хенд может различаться по сезонности: летний, демисезонный, зимний или назначению: мужской, женский или детский. Отдельными позициями выступают: обувь, постельные принадлежности, бижутерия.
Главными отличия магазина от других торговых точек являются: наличие фирменных вещей, невысокая стоимость товаров, эксклюзивность. Бизнес считается рентабельным, так как доступный товар всегда пользуется спросом. Небольшое капиталовложение позволяет даже новичкам попробовать себя в качестве предпринимателя.
Как обустроить магазин секонд-хенд?
Данные магазины позиционируются в зависимости от типа и назначения вещей. Но большой магазин с широким ассортиментом – наиболее выгодный вариант бизнеса.
В нем рекомендуется торговать не только предметами одежды и обувью, но и сопутствующими товарами. Такой вариант обустройства магазина требует больших финансовых вложений и товарного запаса.
Продажу б/у одежды осуществляют с торговой точки. Для этого выбирают подходящее помещение, площадью не менее 40м2, размещают хороший ассортимент товара.
Для обустройства торговой точки закупают необходимое оборудование: стеллажи, кронштейны и вешалки для одежды. В магазине выделяют место и обустраивают примерочные с зеркалами, склады для хранения запасов товара.
Свободная планировка помещения позволит покупателям беспрепятственно перемещаться между рядами одежды, что, несомненно, является большим плюсом.
Для успешного открытия бизнеса и получения хорошей прибыли, составляют бизнес-проект секонд-хенда, в котором указывают все идеи оформления, затраты и предполагаемую прибыль предпринимательской деятельности.