Бизнес на услугах эвакуатора: организация и что нужно

02.07.2020

В услугах эвакуатора нуждаются в случае ДТП, нарушений правил дорожного движения, при различных непредвиденных ситуациях.

Учитывая, что таких нарушений меньше не становится, бизнес этот считается прибыльным.

Что необходимо для организации бизнеса

  1. В крупных населенных пунктах большие компании конкурируют с частниками, в маленьких городах люди по привычке обращаются в местные службы. Прежде всего, нужно определиться со стратегией бизнеса. Лучше начать работать по нескольким направлениям. Помимо эвакуации автомобилей, предоставлять услуги по шиномонтажу, диагностике, продаже запчастей. Постоянные клиенты знают, что вызвать эвакуатор в СПб дешево, быстро.
  2. Нужна регистрация ИП, ООО. Все зависит от величины компании, количества единиц техники. Для ИП хватит 3-5 эвакуаторов. Техника должна быть застрахована. На эвакуацию грузового транспорта понадобятся дополнительные документы. Если предполагается наличие 1 человека с единицей техники, затрат будет меньше. Содержание нескольких эвакуаторов требует наличия стоянки. Офис можно устроить на дому. Если предполагается иметь более 10 машин, тогда нужно регистрировать ООО. Необходимо обустроить офис, стоянку, гараж, мастерские по ремонту. Формат бизнеса зависит от наличия финансов, от величины города, имеющихся конкурентов.
  3. Необходимо расположить компанию в месте, где будут отсутствовать пробки. На краю города плата за аренду помещений значительно ниже. Должна быть свободная территория для стоянки, мастерских, офиса. Оборудование закупают для ведения бухгалтерии, приема заказов, управления транспортными средствами. Машины лучше покупать не подержанные, постоянные ремонты не пойдут на пользу предприятию.
  4. Персонал следует подбирать в соответствии с величиной компании. На каждую машину должен быть водитель, предполагаемо наличие бухгалтера, диспетчера, автомеханика, охранника. Желательно организовать круглосуточную работу, поломки, аварии могут произойти в любое время.
  5. Для привлечения клиентов стоит приложить максимум усилий. Можно разместить рекламные надписи на личном, рабочем транспорте, раздавать листовки, флаеры в местах скопления людей, создать сайт в интернете с описанием услуг, цен, устраивать акции в определенные дни, преподносить информацию о компании на специальных форумах.
  6. Неплохо познакомиться с конкурентами. При большом наплыве работы можно действовать сообща, выручая друг друга.

Создание бизнеса на услугах эвакуатора – выгодное дело. Перед началом его стоит проанализировать потребности рынка, свои финансовые возможности, количество конкурирующих организаций. К вопросу следует подходить ответственно, чтобы обеспечить в дальнейшем процветание бизнеса, появление постоянных клиентов.

Новые статьи